Скрипты При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в Sanny Builder или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру, - это поместить его в папку CLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
В четвертой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.
Плагины CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.
Установка СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
CLEO требует установки ASI Loader, который идет совместно с библиотекой. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением .asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры 'vorbisFile.dll' собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки: - cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины) - cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами) - cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI) - cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов) - cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO) - cleo.asi (ядро библиотеки CLEO) - bass.dll (библиотека для работы с аудио) - vorbisHooked.dll (Silent's ASI Loader) Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd.
Совместимость с CLEO 3 CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это '.cs') на '.cs3'. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Fdnjhs Автор и первоначальный разработчик библиотеки CLEO - Seemann.
Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
Благодарности Станиславу Головину (a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA. mfisto - за альфа-тестинг библиотеки CLEO 4, советы и поддержку NTAuthority и LINK/2012 - за помощь с CLEO 4.3.
Show SpoilerHide Spoiler
CLEO 4 -------------------- Change Log
-- 4.3.15 --
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
-- 4.3.14 --
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the 'SCM Block' or 'Mission Local Storage' space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
-- 4.3.13 --
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
-- 4.3.12 --
* Fixed string parameter skipping in 'SkipOpcodeParams' used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn't null (as it seems was the way before 4.3a)
* 'Loaded mission' status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as 'HUME'
* Other minor tweaks
-- 4.3.11 --
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in '00'
-- 4.3.10 --
* Improvements to opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 - now loops around the pool even when the 'find_next' flag isn't used correctly
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
-- 4.3.9 --
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleo\dir\demo.cs is now named 'demo.cs' and not 'dir\dem')
* Improved handling of script load errors
-- 4.3.8 --
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
-- 4.3.7 --
* Custom missions launched by CLEO scripts now inherit their compatibility mode - possibly fixing incompatibilities with mods using custom missions
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn't affect main.scm scripts)
-- 4.3 --
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn't used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode ('.cs3' extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99 CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A OPEN_FILE now uses a 'legacy' mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible. Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions. It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4's in-built file functions in future.
0AD1 CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4 SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6 FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0AE3 FIND_ALL_RANDOM_OBJECTS_IN_SPHERE now ensures no fading objects are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0AE2 FIND_ALL_RANDOM_CARS_IN_SPHERE now ensures no script vehicles or fading vehicle are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0AE1 FIND_ALL_RANDOM_CHARS_IN_SPHERE now ensures no script characters or fading characters are returned and returns -1 instead of 0 on failure
0ADF ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6 IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AD2 GET_CHAR_PLAYER_IS_TARGETING now returns -1 instead of 0 when no target is found
0AB5 STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned
Полностью авторский пак транспорта, сконвертированного из GTA 4 и GTA 5 от _F_ (Birdie)! Пак насчитывает чуть больше 100 моделей. Перезалив: - Добавлены недостающие файлы - Оставлена только стабильная последняя VehFuncs версия - Опционально IVF +...
Это огромный сборник нового транспорта V2 для GTA San Andreas (заменено больше 137 единиц машин и др. т/с). Особенности: Все транспортные средства выполнены в стиле SA; Пак не портит атмосферу игры; Машины имеют свой тюнинг; У всех маши...
Данный мод добавляет персонажей на просторы всего штата San Andreas, благодаря которым город становится таким чистым и ухоженным! Можно встретить работников с метлой, граблями и лейкой. Время их появления и работы на улицах с утра до полудня. v1....
Оставив далеко позади SALA от Sacky по стабильности и обойдя Open Limit Adjuster от ThirteenAG по функциональности, этот относительно новый, но быстро развивающийся limit adjuster от fastman92 претендует на звание Must Have для всех любителей экстре...
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
ОПИСАНИЕ: Это DLL-файл, который добавляет функцию подгрузки загрузки плагинов типа ASI в любые игры, поддерживающие следующие библиотеки: - d3d8.dll - d3d9.dll - d3d11.dll - ddraw.dll - dinput.dll - dinput8.dll (x86 and x64) - dsound.dll (x86 and x...
GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них. Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры. Show Spoiler Hide Spoiler ...
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
Описание Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas. Что делает его лучше от других ASI Loader'ов? ∙ Расширенная совместимость - все текущие загрузчики содержат недостаток, который иногда прив...
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
SkyGfx в точности переносит консольный постпроцессинг графики PS2 на ПК версию San Andreas. Было исправлено в версии 3.7: Исправленные Neo-отражения (работает не очень хорошо) Добавлены отражения Leeds (LCS & VCS) Установка, требова...